e_davidich: (ортон)
e_davidich ([personal profile] e_davidich) wrote2016-07-03 07:52 pm

Ментал: плотность, агрессия и 38 попугаев

Что такое ментал?

Интернет Всемогущий, как всегда, выдаст нам ответ на любой вопрос, включая и этот. Следуя выданной информации, мы можем составить общее представление о том, что есть ментал, ментальное поле (ментальный тонкий план) и ментальное тело.

Ментал - разновидность энергии, вырабатываемой человеком во время интеллектуальной деятельности. Ментальное тело - это одно из тонких тел человека; область мыслей, идей, интеллекта, мышления, разума. Проекцией ментального на физическое тело человека является головной мозг.
Если говорить о ментальном поле – то это результат его (человека) ментальной деятельности, локальное поле тонкого плана, создаваемое им в процессе мышления, работы ума, в процессе создания мыслеформ и ментальных конструкций, идей и прочего продукта человеческого разума.
То, что мы называем логикой, здравым смыслом – это тоже часть ментала.
Наше мировоззрение, мысленные установки и убеждения – и это тоже оно.

Mental

Ментальный план, ментал пронизывает всё пространство вокруг нас, как и астрал: только протянуть руку. Каждый человек «выходит» в ментал постоянно, так же как и в астральное поле. Ведь мы непрерывно осуществляем какую-то мыслительную деятельность, пусть на самом примитивном уровне, так же как и испытываем какие-либо эмоции и чувства. Часть нашего сознания постоянно находится в ментальном поле, можно в принципе поставить знак равенства между разумом и менталом.
Активность ментального тела воспринимается человеком как процесс мышления, не обязательно логического или связного, последовательного: это любая смена мысленных образов, возникновения мыслеформ или ментальных конструкций, вплоть до фантазий и иллюзий, до гениальных озарений.
Мысленные образы, они же мыслеформы, это тонкоматериальные объекты, существующие отдельно, независимо от человека в ментальном поле тонкого мира. Мыслеформы разных людей одинакового или сходного информационного содержания, имеющие постоянную и общую направленность, могут объединяться в единое целое, в одно поле с суммарным энерго-информационным наполнением, которое условно называют эгрегорами.

Эгрегор, в таком случае – это энергоинформационная структура, образование, порождённое людьми (группой одинаково, в одном направлении думающих и мыслящих людей), созданное по определённому признаку и характеристикам.
Например – существуют религиозные эгрегоры; эгрегоры творчества и творческого вдохновения, озарения; эгрегоры эзотерики и оккультизма, спортивные и национальные, профессиональные и семейные эгрегоры, и т.п.
Мыслеформы, мысленные образы и эгрегоры – основные «жители», обитатели ментального поля.

Ментал – это поле информации. Ментальное поле человека имеет связь с информационным полем Земли, и эта связь, это взаимодействие, зависят от зрелости ментального поля самого человека. Уровень же доступа к инфо-полю определяется, скажем так, «конструкцией» ментального тела человека, которую он создаёт себе сам с течением жизни; создаёт тем, каким образом он использует свой разум, данный ему от бога.

Поле – это среда. Тонкое поле – это тонкоматериальная среда, которая, так же как и все среды, имеет свои качества, свойства, определяющие его состояние. Ментал не является исключением.
По отношению к тонким полям можно применить такие определения и свойства, как -
Зрелость;
Гармоничность, устойчивость;
Активность/состояние покоя
«Загрязненность» (помехи на уровне тонких полей, в той или иной мере);
Агрессивность (оно же - возбуждённое состояние); и так далее.

По отношению к менталу (так же как и к каузалу) есть ещё одно определение – плотность. Где плотность ментального поля - это, опять-таки условно говоря, плотность мыслеформ, мысленных образов и ментальных конструкций на «квадратный сантиметр» тонкоуровневой среды.
И состояние человека, его самочувствие и ощущение себя – где бы он ни был – зависит, по большому счёту, от двух показателей: агрессивности астрального поля и плотности ментального, причём от состояния последнего больше.

Человек не чувствует себя как-то по особому, попадая в среду с высокой плотностью ментального поля: это не ощутимо на физическом уровне. Но если его собственное ментальное тело/поле – незрелое, нестабильное, неустойчивое (по отношению к менталу окружающего его пространства), то с течением времени это отмечается в виде тяжёлых, гнетущих, несвойственных ему мыслей; загруженности сознания; его убеждения, мировосприятие и мировоззрение начинают меняться. Ментал с большей плотностью «подминает» человека под себя, изменяя его мышление и убеждения: человек становится другим. Порой - неузнаваемым; порой - с депрессией или ещё хуже, с неустойчивой психикой.
Остаться собой могут лишь те, кто внутренне стоек и стабилен, кого можно назвать зрелым человеком с устоявшейся картиной мира – но и на тех воздействие со временем становится значимым.

А как же 38 попугаев?
Это к вопросу о замерах, «мерялках», которыми мы оперируем за неимением устоявшейся терминологии. Вместо попугаев возьмём условные единицы, условно принятой шкалы и попробуем определить, «Who is who». И поскольку большинство грешат на крупные мегаполисы с высокой плотностью населения, темпом жизни и городскими особенностями коммуникаций между людьми – просмотрим их.
Агрессия в пределах нормы, комфортной для проживания человека – до 40 усл.ед.; ощущение некоторого дискомфорта может чувствоваться отдельными людьми начиная примерно с 55 усл.ед.
Плотность ментала в пределах нормы мы не сможем выделить: всё зависит от того, каково ментальное тело/поле самого человека. Но усреднённые данные таковы: плотность ментала обычного человека из страны, которую можно назвать развитой (африканские племена не брать )))) в пределах 90-130 усл.ед.

Москва, столица-матушка: 80-85(уровень агрессии) / 150(плотность ментального поля города);
Новосибирск: - 75/95;
Киев - 125/135;
Ташкент - 65/75;
Бишкек - 80/125;
Нью-Йорк - 55/90;
Париж - 35/85;
Токио - 35/185;
Сингапур - 35/75;
Гавана - 35/80;
Бейджин (Пекин) - 80/170;
Мумбаи (Бомбей) - 75/165;
Стамбул - 60/85;
Тель-Авив - 80/190;
Оксфорд (Великобритания) - 55/205 (!);
Пало-Альто (Кремниевая Долина) - 55/195 (!);
Гейдельберг (Германия) - 80/180;
Санкт-Петербург - 60/185;
Последние четыре города – это «умные города» со специфическими мозгами, такие «наукограды» своеобразные.

Выводы делайте сами))

Ещё закономерность: Чем выше плотность ментального поля/тела, тем выше доля стратегического мышления у человека (это то, что я замеряю в диагностировании, как Cтратег/Тактик).

Здесь, на Земле господствуют эмоции и чувства – мы можем условно назвать наш мир миром Астрала, астральным миром, потому что астральное поле главенствует над всеми остальными тонкими полями, включая ментал. Но существуют миры, где ментальное поле господствует над остальными, в том числе и над астральным, и такие миры можно назвать мирами Ментала. И поскольку ментал – это прежде всего разум и информация, то мир Ментала это мир информации, мир «рацио», которые доминантны над всем.
И в этом случае – мир Ментала действительно можно считать агрессивным по отношению к человеку.
Что мы и прочувствовали на себе, когда хором полезли за информацией о ментальных полях.

P.S.
Я замеряла условную «агрессивность» тонких полей Земли, общих земных тонких планов в текущее время. Они  таковы:
Эфир- 25 усл.ед.
Астрал - 35 усл.ед.
Ментал - 80 (!) усл.ед.
Это ещё раз – к вопросу об агрессивности ментала.

Сокопальщикам – низкий поклон.
Пост в тему: «Ментал агрессивен?» - http://fedorovskaja.livejournal.com/905916.html


[identity profile] hedgehognikolay.livejournal.com 2016-07-03 05:36 pm (UTC)(link)
Очень интересно, спасибо! Я всегда раньше думала, что это архитектура в Москве меня так гнетет, а может быть, дело было не только в ней. Сейчас, кстати, полегче воспринимается.
А вот в Тель Авиве реально было очень не хорошо, сначала пошли плохие мысли, за ними всякие происшествия и неприятности, под конец отпуска начала отниматься нога. (Видимо, материализовала "В Израиль больше ни ногой")

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com 2016-07-03 06:02 pm (UTC)(link)
а с какого момента полегче стало? как давно?

[identity profile] hedgehognikolay.livejournal.com 2016-07-04 09:22 pm (UTC)(link)
Приехала несколько дней назад и пока все классно, не гнетет :)

[identity profile] peppi-d-chulok.livejournal.com 2016-07-03 06:05 pm (UTC)(link)
А можно Калининград посчитать? А то тут просто концентрация поэтов и музыкантов.

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2016-07-04 12:34 am (UTC)(link)
Калиниград - 65(агрессия ментального поля) / 170(плотность ментала)
Как-то так ))

[identity profile] peppi-d-chulok.livejournal.com 2016-07-04 12:45 pm (UTC)(link)
Хм. И очень даже неплохо)
Спасибо!

[identity profile] ptica-sva.livejournal.com 2016-07-03 06:31 pm (UTC)(link)
Париж какой легкий городок..)

[identity profile] tri-oktavy.livejournal.com 2016-07-03 07:38 pm (UTC)(link)
В Стамбуле красота какая - злые и тупые :(

А убеждения это тоже ментальное тело? Мне казалось, что это уже каузальное.

Странно, как сюда попал Гейдельберг? Он такой крохотный и неизвестный. Но согласна, чем-то он особенный, я себя там странно чувствовала.

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2016-07-04 12:24 am (UTC)(link)
Вы неправы насчёт Стамбула: уровень агрессии замерялся спустя неск. дней после терр.акта с множеством погибших и раненых, это дало свой фон.В обычном - не экстремальном, повседневном состоянии - уровень ниже, ок. 65 усл.ед.
Что же касается "тупые" - неверно было бы интерпретировать показатель плотности ментала как "умность" или "тупость" жителей, населяющих город. Это всего лишь означает, что стамбульцы больше живут не умом, а сердцем и душой. Стамбул очень душевный город.

Убеждения - да, это область ментала. Убеждения взрастают на почве размышлений и осмысления - это "продукт" нашего разума.
Каузал это цели, задачи, намерения - то, что определяет наше будущее, что формирует его

Что же касается Гейдельберга - это был конкретный запрос от человека, давно живущего в Германии ))
Edited 2016-07-04 00:30 (UTC)

[identity profile] tri-oktavy.livejournal.com 2016-07-04 11:27 am (UTC)(link)
Ясно, спасибо. Я не верно вас поняла сначала.

(no subject)

[identity profile] tri-oktavy.livejournal.com - 2016-07-04 15:31 (UTC) - Expand

[identity profile] outdi.livejournal.com 2016-07-04 07:54 am (UTC)(link)
Если не сложно, гляньте, пожалуйста, Владивосток)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2016-07-04 08:40 am (UTC)(link)
Владивосток - 75(80) / 135(140). Данные отчего-то неустойчивы. Нестабилен сам по себе, либо ротация жителей большая (приезжающих-уезжающих много, состав непостоянен).
Как-то так.

[identity profile] outdi.livejournal.com 2016-07-05 02:57 am (UTC)(link)
Спасибо! Веселенькие качели)

О Земле

[identity profile] glissando25 7 (from livejournal.com) 2016-07-04 08:53 am (UTC)(link)
Здесь, на Земле господствуют эмоции и чувства – мы можем условно назвать наш мир миром Астрала, астральным миром, потому что астральное поле главенствует над всеми остальными тонкими полями, включая ментал.------очевидно я не поняла значение цифр, но если в замерах Земли ментал 80усл.ед., а астрал при этом главенствует, может ли это говорить о чужеродности ментала на этой планете?
Есть теория о привнесенности этого ментального поля на Землю для спасения жизни с других планет нашей СС после звездных войн и катаклизмов. Может это объяснит такую разницу в показателях замеров?

Re: О Земле

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2016-07-04 10:31 am (UTC)(link)
"...если в замерах Земли ментал 80 усл.ед., а астрал при этом главенствует..."
- Вы невнимательно прочли. Цифра условных замеров показывает уровень агрессивности тонких планов/полей Земли, а не главенство.

Re: О Земле

[identity profile] glissando25 7 (from livejournal.com) 2016-07-04 10:51 am (UTC)(link)
Спасибо, разобралась.)

[identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com) 2016-07-04 02:51 pm (UTC)(link)
"Киев - 125/135;" - Мда, как бы по-мягче сказать...

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2016-07-04 03:17 pm (UTC)(link)
Татьяна, я не виновата )) за что купила, за то продаю )))

[identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com) 2016-07-04 03:23 pm (UTC)(link)
Да я не в претензии.) Просто теперь и в цифрах видно что с Украиной что-то не то происходит. Сильно не то. Укры хотели выделиться и им это удалось.)))

(no subject)

[identity profile] frau alexey kucherenko - 2016-07-04 15:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sun-yul.livejournal.com - 2016-07-06 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sun-yul.livejournal.com - 2016-07-06 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sun-yul.livejournal.com - 2016-07-06 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boszorkanya.livejournal.com - 2016-08-05 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boszorkanya.livejournal.com - 2016-08-06 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boszorkanya.livejournal.com - 2016-08-06 09:14 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] boszorkanya.livejournal.com - 2016-08-06 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boszorkanya.livejournal.com - 2016-08-06 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau alexey kucherenko - 2016-08-06 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boszorkanya.livejournal.com - 2016-08-06 10:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boszorkanya.livejournal.com - 2016-08-06 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boszorkanya.livejournal.com - 2016-08-06 08:36 (UTC) - Expand

[identity profile] karpova-natali.livejournal.com 2016-07-04 03:37 pm (UTC)(link)
Лена, а можно Киров посчитать?
Посмотрела диагностику, стратега во мне 35%- в деревню мне нать, в ментальную тишину, астральную доброту).
Благодарю за интереснейшие раскопки)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2016-07-04 03:45 pm (UTC)(link)
Наташа, а Киров - какой? Вернее - где?
Есть несколько городов с таким названием.
Что касается "Стратег/Тактик", то для женщины норма в пределах 35-40, она берёт чутьём - это намного важнее.
Для мужчин же норма ок. 60, не меньше.

[identity profile] ele-na-v.livejournal.com 2016-07-05 05:13 pm (UTC)(link)
Лена, если можно посмотрите, пожалуйста, Алма-ату.
Edited 2016-07-05 17:15 (UTC)

[identity profile] rocksandshells.livejournal.com 2016-07-08 07:50 am (UTC)(link)
О, Токио выделяется из тренда

[identity profile] mrs-k0t.livejournal.com 2016-07-16 07:04 am (UTC)(link)
А мне очень понравилось в Японии. Не в Токио, правда, а в Осаке. Хотя я там и жила только около месяца, конечно) Мы группой студентов были на практике - рисовали-исследовали город: здания, улицы, парки. И как же потом всем нам было тяжело после возвращения назад во Владивосток)
Edited 2016-07-16 07:08 (UTC)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2016-07-16 10:19 am (UTC)(link)
Да, Осака и Владивосток - сравнения неоднозначные )))
Остаться не думали?

(no subject)

[identity profile] mrs-k0t.livejournal.com - 2016-07-16 14:20 (UTC) - Expand