e_davidich: (йа блондинко)
e_davidich ([personal profile] e_davidich) wrote2015-07-08 01:43 pm

В.И.Суриков, как отправная точка этической системы ценностей

Нет ничего, что бы не подверглось изменениям с течением времени.
Меняется человек - меняются сопровождающие его эгергии, меняется наполненность его любовью или скрытой агрессией. Развиваются (или затухают неиспользованными) его способности, расширяются или наоборот, сужаются каналы  по которым поступает Божественная Высшая энергия
Один из ярких тому примеров - прослеживаемые с течением времени перемены в энергиях вот у этого человека:  - http://fedorovskaja.livejournal.com/716046.html

Там же, в этом блоге была опубликована  ссылка на интересную статью, где речь шла о двух диаметрально противоположных системах этических ценностей, где в качестве такой вот "лакмусовой бумаги" было взято творчество Василия Сурикова: - http://fedorovskaja.livejournal.com/717131.html

Ниже мною приведены данные (прижизненные) этого великого русского художника в разные периоды его жизни, в разном возрасте. Коментарии, как мне кажется,  излишни.

Молодой Суриков (прижизненная информация, на момент фотосъёмок):

суриков1r

Представитель Белой расы, высокочастотник - частота вибраций (на момент, запечатлённый на фотографии)  составляла   248,5 усл.ед.
В полях - энергии Высшего типа: энергия Созидания-Преобразования (Преобразование доминирующе);
Божественная Земная энергия - Василий Суриков обладал приличными магическими способностями, имел контакты и покровительство с Земными Духами - они благоволили ему. Плюс к этому - имел приличные способности сверхчуственного восприятия: ясночувствования, яснознания; высокую степень интуиции; ему снились вещие сны, а вдохновение его творчества, как художника,  шло в потоке Божественной Земной энергии.
Я не удивлюсь, если вдохновенные сюжеты его картин являлись ему не без помощи Духов.
На момент фото - наполненность Божественной Любовью составляла ок. 75 усл.ед., уровень скрытой агрессии - ок.25(30) усл.ед.
Зрелый Суриков:

суриков2r
Те же энергии, те же частоты, но - увеличилась наполненность Божественной безусловной Любвью в душе: ок. 80 усл.ед. вместо предыдущих 75 ед.  Соответственно, уменьшился уровень скрытой агрессии с 25(30) до 20(25) усл.ед.
Суриков в конце жизненного пути:

суриков3

Энергии Созидания-Преобразования (по сути - энергия Преобразования) пополнились ещё одним видом энергии Высшего типа, условно называемой энергией "Эльфов".
Частоты вибраций поднялись до 249 усл.ед.
Наполненность Божественной Любовью увеличилась до 85 усл.ед., уровень скрытой подсознательной агрессии снизился до максимальной отметки в 15(20) усл.ед.
Возрос уровень духовности и осознанности.

По сути, весь жизненный путь человека, его следование  своему жизненному предназначению прослеживаются в этих трёх фотографиях и той информации, которую они дают...

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2015-07-08 07:51 am (UTC)(link)
Хороший человек был....даже можно текст не читать, чувствуется )
Кстати, посмотрите Жюля Верна, пожалуйста.)

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com 2015-07-08 07:58 am (UTC)(link)
интересно, что прибавился эльф(он ниже вибрационно), а общая частотность поднялась
получается, что структура усложнилась, стала пространственнее
если бы он съёхал с созидателя-преобразователя на эльфа, тогда б это было чистое понижение и трасформация функций на меньшую задачность
оч интересно, Лен, спасибище)))))))

а он вернулся на Землю?
художником? с тем же набором энергий как стартовыми?
Edited 2015-07-08 07:59 (UTC)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-07-08 08:18 am (UTC)(link)
Саша, а почему вы считаете энергии Эльфов ниже частотами вибраций, чем энергии Преобразования?
По поводу того, вернулся он или нет - по моим данным нет.
Но вернётся - его тянет сюда, на Землю.

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com 2015-07-08 08:41 am (UTC)(link)
по частотной линейке её значения меньше
чисто цифры
не свойство
я вообще не очень понимаю почему у него изначально энергии созидателя-преобразователя
в искусстве эльфы блестящи
феи тоже, они изысканнее, но редкая птица долетит до середины Днепра из-за метаний
так что я бы делала ставку на эльфа, они устойчивее

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-07-08 08:59 am (UTC)(link)
Почему-почему: потому что Белая раса. Все белые приходят с сопровождающей энергией Созидания-Преобразования. Иногда какая-то из двух доминирует, иногда нет.
А уж потом, с течением времени, всё может быть

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com 2015-07-08 09:39 am (UTC)(link)
у меня ещё вопрос)
от него от молодого ощущение пространственности больше
может он загрузился своими косяками под конец?
или физполе уменьшилось?
или гармонизирующее?
что-то с сужением идёт...

[identity profile] butterfly-3891.livejournal.com 2015-07-10 06:46 am (UTC)(link)
Похожее впечатление от этих изобраний у меня

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com 2015-07-10 07:04 am (UTC)(link)
немного разобралась
и физтело подугасло
и негативных программ нацеплял
и сжался и потяжелел, если так можно выразиться
просто на разных планах)))

[identity profile] bellezeboob.livejournal.com 2015-07-09 12:06 am (UTC)(link)
Мне кажется, что многие люди, кто так или иначе умеет хорошо работать руками, имеют хорошее присутствие энергий созидания-преобразования.
Или вот есть люди, у которых есть какая-то аккуратность в руках. Я выросла среди таких женщин, и родственницы и подруги все такие. Им дашь в руки одежку, например, они ее так аккуратно свернут и положат в шкаф. И стопочка такая аккуратная вырастет. Вот что-то у них в руках такое, врожденное.
У меня вот такого в руках и близко нет. Похоже, у меня эти энергии даже чайку попить не задержались ((

[identity profile] citizen-rusfed.livejournal.com 2015-07-08 09:38 am (UTC)(link)
Да, мощный канал с Правью. Но вот странно, что цифра жизни - единица. Интересно какой круг уже на Земле делает?

[identity profile] rocksandshells.livejournal.com 2015-07-08 11:11 pm (UTC)(link)
" обладал приличными магическими способностями, имел контакты и покровительство с Земными Духами" А как это могло у него выражаться?

Спасибо, очень интересные разборы про художников!

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-07-10 07:23 am (UTC)(link)
Я не настолько детально знаю его жизнь, но могу предположить, как это выражалось в его случае:
Сюжеты будущих картин, полотен, рисунков, произведений могли быть подсказаны и внушены именно через магические каналы. Вплоть до того, что человек просыпался и вставал к мольберту с кистью в руке, уже имея в уме законченный мысленный образ будущей картины. Его рукой, его кистью "водили".

Кроме этого - магические способности приносят их обладателю удачу в творчестве вообще, вплоть до того, что, скажем, ему невероятно выгодно могло достаться помещение под мастерскую; возможность выставляться и продавать свои картины, произведения; получать выгодные заказы, возможность совершать путешествия и поездки, питающие его творческую фантазию - да мало ли?

[identity profile] rocksandshells.livejournal.com 2015-07-10 08:10 am (UTC)(link)
Да, это объясняет многое.
Спасибо!

[identity profile] glissando25 7 (from livejournal.com) 2015-07-09 02:33 am (UTC)(link)
Очень интересно.
А кем он был при жизни - зеленый, индиго или еще кто?
Искусство оно больше кем творится ( спектр )?

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-07-09 04:41 am (UTC)(link)
Суриков был представителем Белой расы. Но большинство деятелей искусств - "Зелёная" раса.

[identity profile] glissando25 7 (from livejournal.com) 2015-07-09 04:46 am (UTC)(link)
Спасибо)))

[identity profile] butterfly-3891.livejournal.com 2015-07-10 06:45 am (UTC)(link)
То есть, вполне возможно пополниться энергиями не своей изначальной расы при повышении частотности. Это вселяет и радует.
Благодарю вас!

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-07-10 07:12 am (UTC)(link)
Да, это возможно. Именно при повышении частот вибраций.
Со мной этот пердимонокль происходил аж два раза в течение последних нескольких лет )))
На своей "шкуре" испытала, так сказать )))

[identity profile] butterfly-3891.livejournal.com 2015-07-10 07:19 am (UTC)(link)
Это понятно, что при повышении. Цель именно такова. А то как вы мне написали тошда, так у меня когнитивный сильнейший диссонанс наступил. Теперь всё становится на свои места и понятно- как можно иметь интересы и ценности другой расы и другой энергии.

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-07-10 07:28 am (UTC)(link)
Когнитивный диссонанс наступает от невозможности совместить несовместимое, пусть даже мысленно.
Противоречие между устоявшимися представлениями и свежепоступающей информацией.
А вы просто примите за истину то, что возможно всё )) Вообще всё - всегда, со всеми и в любом этапе жизненного пути ))

[identity profile] glissando25 7 (from livejournal.com) 2015-07-17 03:34 am (UTC)(link)
Вчера вечером на небе чудо было : показали облако - копия лица второго снимка Сурикова, только усики тоненькие и удлиненные,с бородой похожие на шамана или восточного учителя. Губы пухлые.

Жалко, снимки не очень четкие получились! Удивляют меня такие тонкие акварельные "работы".
Не первый раз уже наблюдаю...

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-07-17 04:19 am (UTC)(link)
Не успели, случайно, сфотографировать?
Edited 2015-07-17 04:19 (UTC)

[identity profile] glissando25 7 (from livejournal.com) 2015-07-17 05:12 am (UTC)(link)
Успела, но они расплывчатые, а я видела четко, от того и досада..!
Может мое волнение так на технику подействовало.
И да, вставить фото не могу(((