Monday, June 1st, 2015 03:56 pm
Всё, изложенное в этом посте - моё личное видение и моя личная, полученная по собственным каналам, информация.
Допускаю, что она может отличаться в той или иной мере от информации, полученной другими "видящими" людьми и сенсами. Но в конечном счёте, всё дело в степени допуска и правильном "переводе" на нормальный человеческий язык "нечеловеческой информации", ИМХО )))
Так что, если изложенное ниже вызовет недоверие или неприятие, или покажется спорным - высказывайте свою точку зрения и своё видение - будем находить места соприкосновения: ИМХО, они должны быть всегда, в той или иной мере.

инфо-поле2-2
С информационными планами, инфо-полями (термин условный, взят для удобства), взаимодействуют все (порой  сами того не зная).
Они, эти инфо-поля, существуют на всех уровнях Вселенной и хранят ВСЮ возможную инфромацию в неискажённом, первозданном виде. Никакая информация не может быть утеряна или украдена или стёрта или спрятана. Она может быть нефункциональна по каким-либо причинам, неактивна.
Всё дело в степени допуска.

Информационные планы, энерго-информационные "банки данных", инфо-поля имеют определённую иерархию; по моей (личной, условной) системе получения информации - это 7 уровней, 7 степеней допуска.
На каждом уровне хранится информация определённого типа, к допуску каждого уровня есть определённые условия.

1-2 уровень информационного поля, это информация начального уровня допуска. К информации 1 уровня имеют доступ ВСЕ живущие на Земле, если точнее, 97-98% от всей численности населения Земли. Эта информация доступна к считыванию обычными, присущими человеку  органами чувств, то что называется - вербально.

К информации 2 уровня имеют доступ ок. 80% людей; для этого уровня уже необходимо иметь высокий уровень интуиции, высокую степень сонастроенности с Вселенной и ощущение Гармонии окружающего мира, хороший инстинкт самосохранения, низкий уровень подсознательной скоытой агрессии и вообще "незабитые" каналы поступления информации через обычные органы чувств. То, что  называется, "чутьём".
И, к примеру, некоторые физические недостатки, связанные с органами чувств, не особо влияют: ограниченность в зрении или некоторая  глухота здесь не помеха ни разу.
К слову, знаю одного потрясающего человека, у которого проблемы со слухом, но до которого мне как до Луны ))))
(Валера, привет))))))

С 3 уровня начинается информация среднего уровня доступа, здесь уже необходимо обладать некоторыми начальными степенями проявленных экстрасенсорных или магических способностей, даром СЧВ - сверхчувственного восприятия, или иными данными, выделяющими человека из общей массы людей.
Разумеется, они должны быть проявлены, полностью или большей частью. Хотя и могут быть не совсем осознаны самим носителем.
К этому уровню имеют доступ приблизительно 20% от всей численности людей на Земле. (Как пример: я, мой сын и муж имеют допуск к информации 3 уровня, дочь - нет.)

С 4 уровня уже начинается так называемый (условно) Высший уровень информации. К нему имеют допуск ок. 14% людей. Они должны обладать либо экстрасенсорными способностями среднего уровня, проявленными большей частью, либо магическми способностями высокого уровня, проявленными также большей частью.
И - важно - эти способности должны быть ОСОЗНАНЫ самим человеком; он должен находиться в абсолютно стабильном, гармоничном состоянии, свободен и чист от земных страстей и своих личных тараканов, по максимуму. Информация Высшего уровня доступа не терпит искажения информационных каналов, коими являются люди-носители-проводники.

Выход на 5 уровень информационного поля, 5 степень допуска имеют ок. 7-8% людей. Для этого уровня необходимо быть одновременно и магом и экстрасенсом )))), т.е. - обладать одновремененно и магическими способностями (высокого уровня, проявленными полностью и осознанными) и экстрасенсорными способностями (среднего и выше среднего уровня, проявленными большей частью, осознанными полностью).
Суть видимо в том, что (по моим данным), 5 уровень инфо-поля содержит как информацию высшего магического так и высшего экстрасенсорного типа (похоже, вперемешку: может быть даже и неотделимо в чистом виде).
Излишне говорить, что эти люди должны уже окончательно похоронить свои личные проблемы, претензии к миру и судьбе, быть абсолютно адекватны и уравновешенно-бесстрастны, максимально осознаны и максимально гармоничны.

Как пример: мне могут перекрыть информацию 5 уровня, если я допущу какие-либо из нижеперечисленных состояний, а именно -
Гордыня, тщеславие, эгоизм, высокомерие, зависть; уныние, сомнение и неверие в себя; предвзятость и личные эмоциональные привязки; осуждение, недовольство и претензии к Миру и Судьбе - вообще допущу сильный выплеск энергии, любой - кроме энергии Любви.
Пару недель назад я, что называется, "сорвалась" - и мне моментально перекрыли кислород по всем каналам. От слова "совсем". Я осталась на несколько дней отрезанной от ВСЕЙ информации, по сути став обычным среднестатистическим человеком.
Други мои, это был пипец )))

К 6 уровню инфо-поля, степень допуска 6-го уровня имеют всего ок.3,5-4% от всех живущих людей.
Обязательное условие (кроме собственной абсолютной гармоничности, стабильности и осознанности) - экстрасенсорные и магические способности высокого уровня, проявленные и осознанные ПОЛНОСТЬЮ.
Нет смысла упоминать о том, что условия получения знаний и информации этого уровня для этих людей ещё более жёсткие. Они обязаны полностью владеть своими  энергиями и стихиями, возможностями и способностями; отдавать себе полный отчёт в последствиях тех или иных поступков и вмешательств, полностью отслеживать причинно-следственные событияи последствия  собственного деяния или недеяния; абсолютно следовать своему предназначению и высшим целям, которые были наложены на них одновременно с их Даром: кому много дано, с того много и спросится. И намного сильнее карается, если что.

7-ой уровень инфо-поля, 7 степень допуска к информации: здесь условия практически те же, за одним исключением.
Эти люди (2-3% от всей численности Земли) должны иметь определённый наработанный "багаж", накопленный опыт и Знания в прежних инкарнациях; это зрелые, "старые" души с огромным предыдущим багажом, нажитым не только на нашей Земле, в нашем мире, но и в иных мирах и вселенных. Их "энергоёмкость" должна быть колоссальна.
Как правило, люди имеющие допуск к информации и знаниям 6-7 уровней приходят на Землю в определённые периоды её развития для выполнения определённых целей и задач, либо контроля, наблюдения и курирования уже происходящих процессов.
Они приходят не в одиночку, а "командой", с сопровождением себе подобных или тех, кто близок им по уровню и готов к выполнению части возложенных предстоящих задач.
И сейчас мы все проживаем на Земле именно такой период, что само по себе несказанно редкая удача.

инфо-поле1-1
Вот интересная информация на сходную тему: http://mirai8.livejournal.com/24591.html

Monday, June 1st, 2015 12:15 pm (UTC)
Хороший пост. Скорее всего так и есть.)
Monday, June 1st, 2015 05:26 pm (UTC)
Насколько мне известно, командные прихождения вполне доступны со 2-3-го уровня (судя по описанным Вами уровням, т.к я про такую четкую иерархию не знаю).Редко 2-го, но(!) по крайней мере команда способна собираться вокруг хотя-бы одного с хорошим умением вспоминать и узнавать тех, с кем уже не впервой плечом к плечу, этот же человек может стать стимулятором для развития менее прокачанных "товарищей".
Может в чём-то не права, но так показали.
Tuesday, June 2nd, 2015 12:55 pm (UTC)
Вы не можете быть в чём-то неправы. У нас у каждого свой кусок информации, свои каналы и свои "интерпретаторы". И свои мерки.
Как мне кажется - "командная высадка" определяется прошлыми инкарнационными завязками, связями.
Это осознанные воплощения равных, именно для выполнения задач.
А вот интересно, как часто попадаются те самые, "...с хорошим умением вспоминать и узнавать тех, с кем уже не впервой плечом к плечу" ? Как вы считаете?
У меня на глазах уже третий год собирается та самая "команда", которую тут называли и бандой, и шабашом )))
Wednesday, June 24th, 2015 01:41 pm (UTC)
Подтверждаю.
Уже который год наблюдаю, как в сети собирают в группы людей со всерхспособностями. Хочу отметить, что получаются весьма слаженные "механизмы", где каждый выполняет свою функцию, то есть способности.
Monday, June 1st, 2015 09:33 pm (UTC)
Интересный пост. Я вот тоже собрался написать об этом, но зайду несколько с другого конца. А что касается информации, получить то ее не очень большая проблема, кроме того, ее уже столько получено, что для осмысления и просто прочтения и нескольких жизней не хватит. Более важный вопрос, на мой взгляд, различение истинного и ложного. А это приходит только с духовным ростом человека, наборе личного опыта и формирования собственного мировоззрения, которое с получением новых знаний может конечно корректироваться и дополняться. Но вот принятие "на веру" ложной информации может завести в такие дебри, что выбраться обратно может быть проблематично, да и просто можно нанести непоправимый вред психике.
Tuesday, June 2nd, 2015 01:04 pm (UTC)
"...А что касается информации, получить то ее не очень большая проблема, кроме того, ее уже столько получено, что для осмысления и просто прочтения и нескольких жизней не хватит."
Согласна, так и есть. У меня от покойной матери остался целый чемодан записей, частично - закодированной в цифрах, чертежах, "посланиях", странных рисунках и графиках. Не успела расспросить, а теперь уже некого. (Матушка была контактёром, эт у нас семейное )))))

И про трудности перевода, и про ложное/истинное тоже соглашусь, так и есть.
Прежде чем довериться тому источнику информации, с которым я сейчас работаю - я почти 10 лет вела статистику и проверяла все опытным путём.
Естесственно, на себе ) Ну и близким досталось)
Tuesday, June 2nd, 2015 01:24 pm (UTC)
Да...жаль про нерасшифрованную информацию. А если выйти на контакт с ее Душой?
Thursday, June 4th, 2015 12:05 am (UTC)
Мне этого в голову не приходило. Я с этим никогда не сталкивалась и не имею никакого опыта и знаний на этот счёт.
У меня было ощущение, что после кончины ( а она знала точную дату и подготовилась) она как-то ушла далеко и насовсем - ни разу не приходила в снах, в воспоминаниях.
Надо попробовать иначе - отсканировать некоторые листки с записями и попробовать показать специалистам "дешифраторам".
Wednesday, June 3rd, 2015 05:06 pm (UTC)
Контакт с Душой.....
Действительно такое возможно?
Душа воплотилась в новую жизнь, кто пришел на контакт?
Wednesday, June 3rd, 2015 11:59 pm (UTC)
Ну, во-первых, так быстро души не воплощаются. И вряд ли её следующее воплощение - на Земле, во всяком случае его может не быть именно здесь - кто знает? Иных миров так много.
Если верить тому, что писал Рерих (Семь великих тайн Космоса) - между воплощениями могут проходить века, если не тысячелетия.
Thursday, June 25th, 2015 07:58 am (UTC)
Могут проходить века, а могут и года, а может и меньше.

Моя мать ушла в 2003-м. А перед рождением внука в 2011-м я видела сон, где она сидела в детской кроватке.))

В день рождения внука отходила родственница, которая долго болела. Те родственники, которые были с ней рядом, говорили, что в последние мгновенья она как бы успокоилась и умиротворилась.
Мне пришла мысль, что возвращающаяся душа моей матери типа успокоила отходящую душу.

Хочу по крайней мере так думать.))
Thursday, June 25th, 2015 07:04 am (UTC)
Неужели есть 2-3%, которые ну совсем никак ни к чему не подключены? Разве организм может существовать совсем-то без информации? Вон даже "примтивные" муравьи и т.д. - они все подключены к единому полю.
Thursday, June 25th, 2015 08:00 am (UTC)
Мало быть подключенным к инфополю(записанным в библиотеку), надо ещё хотеть читать.))
Thursday, June 25th, 2015 09:59 am (UTC)
Те 2-3% от общей численности населения Земли, о которых идёт речь, не являются людьми в полном понимании слова. Их нельзя отнести к Людям, это Не-люди - те, кто по тем или иным причинам лишён Бессмертной Души.
Я писала об этот как-то: http://e-davidich007.livejournal.com/20217.html
Понятие "Не-люди" - общее, встречается у многих видящих и экстрасенсов в их блогах, текстах. Так что всем более-менее понятно, о чём речь.
Иногда их называют "живыми трупами", "тварями в человеческом обличье", и тому подобное.
надо отдавать отчёт, что не так всё розово-карамельно среди живущих на Земле
Thursday, June 25th, 2015 02:55 pm (UTC)
Если вы имеете в виду "живых трупов", то их, судя по происходящему вокруг, не 2-3%, а гораздо больше. И ведь они все равно получают информацию от тех структур, которыми зазомбированы и которыми управляются.
Friday, June 26th, 2015 10:04 am (UTC)
Спасибо вам за ваш комментарий - он понудил меня более тщательно разбираться с этими 3%.
Там не всё так просто: могу лишь сказать, что вы правы: они всё равно получают информацию от тех Высших структур, которыми контролируются.
Пошла рыться далее - незаполненных информацией локусов быть не должно)
Thursday, June 25th, 2015 05:49 pm (UTC)
Интересно собрана инфа до кучи. :-)
Wednesday, August 5th, 2015 09:18 pm (UTC)
Родная, какая же ты умничка....
Это ж надо так аккуратно и дотошно разложить как и кого к инфе допускают.
Снимаю шляпу!