Monday, April 6th, 2015 11:27 am
Последние годы фразы типа "переходный период", "Эра Перехода", "Великий Переход" у всех на слуху.
Но положа руку на сердце, мало кто представляет себе, о чём собственно идёт речь. И не все его ощущают и чувствуют на себе, хотя последствия событий, происходящих в результате этого, ощутимы и видимы всем. Просто находятся тысячи более "разумных" и понятных большинству причин, объяснений происходящему.
А происходит вот что...


Vremya-peremen

Период Великого Перехода начался в 2004 году. Вернее, тогда было принято  решение о повышении уровня частотных вибраций Земли - со всем и всеми, что живёт на ней, включая Человечество, всех людей, представителей всех рас, живущих сейчас на Земле.
На данное время, вследствие полученной как совместно, так и независимо друг от друга информации, этих рас на Земле - 7.
Белая раса, Чёрная, Жёлтая, Красная, Зелёная, Индиго и Серые. Названия условны, к цвету кожи Носителей не имеют прямого отношения (хотя иногда может совпадать): это нехимическая генетика, это условные цветовые  диапазоны волн, присущие конкретной данной расе. Существует ещё и Морская раса, но вряд ли её можно отнести к человеческой, хотя она по многим показателям её превосходит и близка к Индиго.

Период перехода - ориентировочно ок. 15 лет, его отправная точка - 2004 год, в активную фазу (продолжающуюся до сих пор) Человечество вошло в 2009 году. Это неощутимо для представителей рас, имеющих низкий уровень вибраций собственных частот, и это крайне болезненно иногда для представителей рас, имеющих высокие частоты и особенно для тех, кто в этот период испытывает свой собственный, личный переход: от средних частот вибраций к более высоким.
Вследствие полученной в настоящем времени информации, численность "высокочастотников" стала выше по сравнению с прошлым годом и однозначно выше по сравнению с началом переходного периода. Отчасти из-за увеличения рождаемости Индиго и Зелёных, отчасти из-за какого-то количества  представителей Белой расы, которые перешли из средних частот вибраций в высокие.

Вообще, высокочастотников среди представителей Белой расы стало больше, а вот количество людей со  средними частотами вибраций среди них уменьшилось: по полученным данным, приблизительно 2% Белых среднечастотников опустились в низкие частоты, ок. 6-7% поднялись в собственных вибрациях к более высоким частотам.
Расы, по умолчанию имеющие высокий уровень собственных частот вибраций, это - Зелёные, Индиго и Серые. Они же имеют по умолчанию, по праву рождения, более высокую степень Защиты по сравнению с представителями других рас.
И - увы, существует давнее скрытое противостояние между Серыми с одной стороны и Индиго, Зелёными с другой. Неверным было бы сказать, что представители Серой расы несут деструктивную, разрушительную программу - скорее, её можно назвать негативной. Это в общем и целом негативная программа для всего Человечества.

Представители Серой расы возглавляют управление человеческими ресурсами - это Церковь и различные религиозные сообщества ; Армия и военизированные сообщества, ВПК (военно-промышленный комплекс); много Серых в правительстве стран и во главе государств, но скорее в качестве "Серых кардиналов", незримо стоящих за спинами тех, кого люди считают истинными Правителями.

Представители Зелёной расы воглавляют также управление человеческими ресурсами - Церковь, Наука - научные исследования и открытия; абсолютное большинство их в Высоком Искусстве во всех его проявлениях и видах; в управлении крупными  технологиями, корпорациями и объединениями: Зелёные гениальны в плане топ-менеджмента в глобальном понимании этого слова.

Финансовые потоки и денежные ресурсы, власть над мировыми запасами Золота возглавляют представители Чёрной и Жёлтой рас, они же их контролируют и владеют всеми рычагами управления, оставаясь, тем не менее, в тени. Смею предположить, что истинное лицо Больших Денег мы вряд ли сможем увидеть - если только они сами не захотят себя показать.

Представители Индиго возглавляют и являются инициаторами всех гуманитарных и прогрессивных инициатив и направлений в Человечестве, открытий в области здравоохранения (истинных открытий, не путать с фармакологической
промышленностью и лекарственной индустрией); их много в искусстве,  музыке, в новых технологиях гуманитарного направления. Они также ответственны за внедрение и продвижение всех идей экологически чистой жизни, экологически чистых производств и технологий, сохранение всего Живого и Чистого,к возврату истинной Божественной сущности человека - к той, которая закладывалась изначально в его основу на заре Великих Цивилизаций.

За прошедший период Перехода возросло количество людей, имеющих высокие частоты вибраций среди всех рас (увеличение более чем на 15%), но и возросло количество тех, кого можно отнести к низким частотам (увеличение ок. 5%).
Налицо противостояние первых и вторых, возможно не такое явное, не так ясно видимое и прослеживаемое, но оно существует, не может не существовать: слишком разные, диаметрально противоположные ценности, цели и задачи у тех и других.
И пресловутое "Противостояние" Востока и Запада, в частности - России и США, их такое жаркое и искреннее "неравнодушие" друг к другу имеет глубинные корни: страны, государства, как и люди, также имеют свой собственный уровень частот тонких вибраций, скомпилированный из частот проживающих на их территории миллионов людей.
Согласно этим параметрам, США - государство низкочастотное, среди его населения преобладают люди с низкими и, как ни странно, с высокими частотами вибраций, среднечастотников там немного.
Россия же, при всех её проблемах и вывернутом порой наизнанку отношению к собственному населению, страна с высоким уровнем вибраций собственных частот: среди людей, её населяющих, преобладают среднечастотники и высокочастотники.

К странам с высокими частотами собственных вибраций относятся Франция, Италия, Испания, Чили, Аргентина, Бразилия, Иран, Турция, Великобритания, Япония, Непал.
К странам со средним уровнем частот вибраций можно отнести Германию, Грецию, Китай, Австралию и Новую Зеландию, Нидерланды, Чехию.
К государствам с низкими частотами относятся США, Ирак, как ни странно - Швеция и Израиль, некоторые страны Арабского и мусульманского мира.

Низкочастотниками "двигают" Серые, высокочастотниками - Зелёные и Индиго. Соответственно, их присутствие в большем или меньшем количестве в какой-то мере определяет будущее развитие стран и государств, а также - народов и этносов.
США, собственно, свою "игру" уже завершило, теперь их главная задача - удержать контроль за существующим положением вещей.
За Россию же продолжается "битва" среди Серых с одной стороны, и Зелёных и Индиго - с другой, цель которой - склонить людей либо к более высокому уровню развития и соответственно к иным ценностям, к более высоким частотам; либо направить на более низкий уровень, негативный путь дальнейшего развития.
К странам, выбравшим более высокий (вибрационно, частотно) путь развития, и находящимся в процессе позитивных изменений относятся на данный отрезок времени - Мексика, Индия, Афганистан, Индонезия, Тайланд,Филиппины,  Португалия, Болгария,Сербия,Черногория, Финляндия - их много, и это даёт надежду.
К странам, опускающимся в своих частотах и находящимся в процессе негативных изменений можно отнести Пакистан, ОАЭ и Кувейт; бывшие Среднеазиатские республики - Таджикистан, Туркмению, Узбекистан (исключая, как ни странно, Киргизию); Польшу и все бывшие Прибалтийские республики - страны Балтии.

Не выдерживающие Перехода - не важно, люди ли, этносы и народы, государства - либо опускаются в частотах, либо завершают досрочно свой цикл.
Иного не дано: Великий Переход касается всего живущего на Земле.


куды бечь



Monday, April 6th, 2015 05:54 am (UTC)
как интересно! очень.
Monday, April 6th, 2015 08:17 am (UTC)
Резнирует.Противостояние очень чувствуется.Благодарю!
Monday, April 6th, 2015 08:41 am (UTC)
Спасибо большое! Безумно интересно, очень созвучно, многое находит подтверждение - для меня оказываются совершенно закрытыми и непривлекательными многие низкочастотные страны, с Израилем все сложно, в США не тянет, поездку в Польшу планирую полгода, а оно не складывается и, видимо, не сложится. Зато по уши влюблена в Португалию, меня аж поколачивает, когда смотрю на нее на карте. У вас не указана Швейцария нигде - вот уж страна, где мне было совсем худо.
И да, переход/трансформация/смена частотности - как угодно можно называть, ощущается очень остро, и любопытно, как заметно меняется в последнее время круг общения - с теми, кто не чувствует перехода, общение прекращается просто само собой, без усилий и вмешательства.
Monday, April 6th, 2015 10:19 am (UTC)
Я не указала много стран, назвала наиболее часто встречающиеся, те что называется "на слуху".
Но частота вибраций определённого места - города, республики, страны - не так явно ощутима, как вы пишете: мне думается, что дело больше в прошлых инкарнационных событиях, или ещё в чём.
К слову сказать, Швейцария - страна в массе своей среднечастотная, должна быть нейтральна к чувствительным людям.
Я живу в Киргизии, республика дотягивает до показателя средних частот вибраций и мне здесь комфортно.
Про круги общения - верно сказано ))
Monday, April 6th, 2015 10:22 am (UTC)
Да, наверное, вы правы, может быть, так и есть. Я астролог, и внимала в Швейцарии очень сильные энергии Козерога, с которым у меня все непросто, поэтому, наверное, такое впечатление. Впрочем гороскоп это лишь отражение задачи человека на данное воплощение, так что и тут сходится все в вашу идею о прошлых инкарнационных событиях :0)
Tuesday, April 28th, 2015 11:54 pm (UTC)
"Я не указала много стран, назвала наиболее часто встречающиеся"
-------------
Можно узнать касательно Грузии?

"Белая раса, Чёрная, Жёлтая, Красная, Зелёная, Индиго и Серые. Названия условны"
-------------
Это земные расы, или астральные, или космические?

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-30 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eeki.livejournal.com - 2015-04-30 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-30 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eeki.livejournal.com - 2015-04-30 12:19 pm (UTC) - Expand
Monday, April 6th, 2015 09:55 am (UTC)
т.е. Кыргызстан выбрал высоко высоковибрационный путь развития? или не определился пока или (тьху-тьху) завершает свой цикл ?
Monday, April 6th, 2015 10:33 am (UTC)
Людмила, Киргизия не выбирала высокие частоты вибраций в плане будущего развития: эта страна среднечастотна за счёт вкраплений других национальностей - дунган, уйгур, татар, русских, узбеков, местных турок и даже китайцев. Все они в частотах повыше коренного населения будут.
И потом, здесь низкий уровень подсознательной скрытой агрессии - народ в массе своей беззлобный, хоть хитрый и маленько вороватый )))
А по поводу развития - я не вижу, чтобы республика Кыргызстан сохранила свою государственность к началу следующего века. Страна будет со временем размыта,так же как и национальность "киргизы".
Хотя я могу и ошибаться.

(no subject)

[identity profile] lestella.livejournal.com - 2015-04-06 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-06 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lestella.livejournal.com - 2015-04-06 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-06 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lestella.livejournal.com - 2015-04-06 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-06 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] berezoviysok.livejournal.com - 2015-04-08 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-08 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] berezoviysok.livejournal.com - 2015-04-09 11:59 am (UTC) - Expand
Monday, April 6th, 2015 02:11 pm (UTC)
я дико извиняюсь , но с кем вы контактируеете?
и еще. ребенок и жена да теща взахлеб смотрят битву экстрасенсов, а как Вы к ней относитесь, вот мне кажется что это спектакль
Monday, April 6th, 2015 03:49 pm (UTC)
это не спектакль
вас смущает особенность кино: монтаж
просто его видно потому что там переизбыток эмоций и совсем причесать это невозможно, цели другие, наоборот нужно народ раскачивать на вложения энергии в процесс, так что, к моему большому сожалению, это не спектакль
это зеркальца для туземцев, за которые они отдают золото и меха
многое из того что там происходит в живую вообще показывать нельзя, это как у ядерного реактора стоять и смотреть как он классно сифонит, в Припети именно так и было

(no subject)

[identity profile] frau alexey kucherenko - 2015-04-06 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com - 2015-04-07 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hin67.livejournal.com - 2015-04-07 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com - 2015-04-07 07:58 am (UTC) - Expand
Monday, April 6th, 2015 04:07 pm (UTC)
hin67 - дикие извинения принимаются, хоть вопрос и не совсем корректен.
Посылается мысленно некий запрос, прежде - он чётко формулируется, затем приходит ясный и чёткий ответ. У меня нет причин не доверять Высшим источникам информации: её правдивость я проверяла, ведя статистику в течение 10 лет. Как и собственную "нормальность" )))))))))
Какими "гаджетами" в этот момент пользуется экстрасенс, значения не имеет
Каким образом она (информация) выводится - зависит от степени (уровня) самого экстрасенса. Я на заре своей практики пользовалась биолокационной рамкой, да и сейчас иногда прибегаю к ней. Но основная информация приходит непосредственно, напрямую. Это - яснознание, ясночувствование.
По поводу Битвы экстрасенсов - всё исчерпывающе ответили в комментарии ниже.
Экстрасенсы и маги там настоящие.
Но отчасти вы правы: формат самой передачи требует, чтобы это был спектакль. Пипл хавает.
Edited 2015-04-06 04:08 pm (UTC)

(no subject)

[identity profile] hin67.livejournal.com - 2015-04-07 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-07 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau alexey kucherenko - 2015-04-07 02:50 pm (UTC) - Expand
Monday, April 6th, 2015 03:44 pm (UTC)
нам бы ночь простоять, да день продержаться...

про человеческий фактор...
К странам, опускающимся в своих частотах и находящимся в процессе негативных изменений можно отнести Пакистан, ОАЭ и Кувейт; бывшие Среднеазиатские республики - Таджикистан, Туркмению, Узбекистан (исключая, как ни странно, Киргизию); Польшу и все бывшие Прибалтийские республики - страны Балтии.
не хотите глянуть, а Киргизия случайно, ну совершенно случайно, держит свои позиции не в связи с присутствием одного, точнее, двух нам знакомых лиц на её территории?))))))))))

и с Украиной что? Волнует меня... Гондурас...http://www.youtube.com/watch?v=Cu7MnIoRkeM
Monday, April 6th, 2015 04:45 pm (UTC)
Если мы, тут проживающие колдунские тётки разных мастей, и внесли свою лепту, то она не решающая, а скорее в дополнение ))))))
Киргизия вообще чисто случайно расположена в древних местах силы - один Центральный Тянь-Шань чего стоит, какие горы мощные, ледники, высокогорные озёра и реки; какая от них всех чистая и высокая энергетика. А сколько у нас древних "белых" шаманов на Кочкоре и в Нарыне осталось, и каждый вкладывается посильно )))
Про Гондурас я не в курсе дела, а с Украиной что... Вот не люблю я предсказаний на популярные темы, от них одно расстройство, блин.
Украина идёт на понижение собственных частот вибраций, от средних к низким частотам. Собственно, как самостоятельное государство в прежних границах я Украину уже не вижу.
Особняком стоят Донецкая и Луганская области - там, на удивление, всплеск высоких частот вибраций. Видимо, многие искренне желают добра и мира этим территориям.

(no subject)

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com - 2015-04-06 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-06 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com - 2015-04-06 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau alexey kucherenko - 2015-04-07 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com - 2015-04-07 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frau alexey kucherenko - 2015-04-07 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fedorovskaja.livejournal.com - 2015-04-07 05:37 pm (UTC) - Expand
Tuesday, April 7th, 2015 07:23 pm (UTC)
Очень интересно, жаль что Венесуэлы нет в вашем списке
Wednesday, April 8th, 2015 02:15 am (UTC)
Венесуэла относится к государствам с высоким уровнем частот вибраций, она как самостоятельная единица - выбрала путь повышения своего уровня и развития. На её территории проживает большинство населения со средним и высоким уровнем собственных частот.
Её ждет благополучие и процветание - этот период наступит, по моей информации, спустя 7-8 лет.
Все процессы, происходящие в Венесуэле в данное время - позитивны, даже если и выглядят на первый взгляд разрушительно.
Вообще, Южная Америка, часть Центральной Америки, подавляющее большинство стран Латинской Америки - это как чистое светлое пятно, вселяющее надежду на будущее: в этих странах низкий уровень подсознательной агрессии, стремление к повышению уровня частот вибраций, гармоничные чистые люди. Не зря же с Северной Америки усиленно народ стремится перебраться на этот континент, особенно в последнее время.
Наиболее благополучными мне видятся в будущем Бразилия, Аргентина, Чили, Венесуэла; Боливия и Эквадор пока среднечастотны, но уже выбрали путь развития к высоким частотам, им нужно время.

(no subject)

[identity profile] nadia-maturin.livejournal.com - 2015-04-08 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-08 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nadia-maturin.livejournal.com - 2015-04-08 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ryzanna55.livejournal.com - 2015-05-06 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-05-06 07:10 am (UTC) - Expand
Wednesday, April 8th, 2015 01:00 am (UTC)
Нет описания свойств Красной расы. Надо добавить, приду - проверю :)

Ну и вопрос, который всем интересен - who is mr.Putin? Неужели вы ещё не смотрели :)
Wednesday, April 8th, 2015 02:26 am (UTC)
Описания представителей Красной расы нет по той простой причине, что их доля в общей массе Человечества ничтожно мала (менее 1%), и встретить представителя этой расы в качестве объекта для изучения и диагностики ничтожна, особенно на территории Евроазии.
Их оставшиеся представители живут в Центральной Америке и на островах Тихого океана, какое-то очень малое количество - в Юго-Восточной Азии.
Единственный, кого я встретила на просторах интернета - актёр Киану Ривз, Красная раса.

(no subject)

[identity profile] maskulin.livejournal.com - 2015-04-08 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-08 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maskulin.livejournal.com - 2015-04-08 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ptica-sva.livejournal.com - 2015-04-08 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2015-04-08 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] berezoviysok.livejournal.com - 2015-04-08 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ptica-sva.livejournal.com - 2015-04-08 03:23 pm (UTC) - Expand
Wednesday, April 8th, 2015 03:15 pm (UTC)
Я рада, что у вас даже на Кубе тётки знакомые есть, любвеобильный вы наш )))))))))))))))))
А если серьёзно - всё именно так и обстоит, как вы пишете: и про даты рождения, и про спец.команду "спец.людей", и про многое другое, не здесь и не к месту будь написано.
А за излишнее любопытство всегда можно получить сверху, мало не покажется.
Каждый должен заниматься своим делом...
Wednesday, April 8th, 2015 09:04 pm (UTC)
Знакомо! :-)
Thursday, April 9th, 2015 03:49 am (UTC)
Кстати, почему у индиг нет магических способностей?
А зелёные в симбиоз специально ставятся - как взрослые для детей? А то дети с духовной мощью могут дров наломать, потому нужны опытные менеджеры. Да и кто-то должен хозяйством руководить, пока подрастающее поколение с богом в пятнашки играет. А это поколение, показывает, куда хозяйство вести. Так?)
Edited 2015-04-09 04:26 am (UTC)
Thursday, April 9th, 2015 04:34 am (UTC)
Тут, похоже, такая фишка - магические способности для представителей других рас передаются с рождения, а представители расы Индиго могут их "взять" когда это будет необходимо, и пользовать.
К их услугам любой набор возможностей из ныне существующих)) Хотя остальных возможностей и способностей столько, что это вероятно и не надо.
И с тотемами та же фигня - при необходимости задействуется всё, что нужно.
У Индиго кредит не ограничен ))
Зелёные не ставятся в симбиоз - они в качестве гувернёров, оберегают молодую расу за которой будущее. Индиго могут родиться только у родителей Зелёной расы или у продвинутых Белых, остальные не дотягивают по частотам.
Индиго на две головы выше всех существующих ныне рас на Земле (исключая морскую, но там другое)

(no subject)

[identity profile] maskulin.livejournal.com - 2015-04-13 12:57 am (UTC) - Expand
Friday, April 10th, 2015 10:36 am (UTC)
А, ещё же описания Белой расы нет. Наверное белые - "винегрет", универсалы?
Friday, April 10th, 2015 12:38 pm (UTC)
Оглянитесь вокруг себя - 7 человек из 10 будут представителями Белой расы.
А в некоторых социальных кругах так и все 9 из 10.

(no subject)

[identity profile] maskulin.livejournal.com - 2015-04-10 01:17 pm (UTC) - Expand
Saturday, December 17th, 2016 07:24 pm (UTC)
Скажите пожалуйста Елена, наша Беларусь как Вам видится в ближайшие годы?
Sunday, December 18th, 2016 12:27 pm (UTC)
Что вы имеете ввиду конкретно?

(no subject)

[identity profile] urri-speculari.livejournal.com - 2016-12-18 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com - 2016-12-19 10:57 am (UTC) - Expand