Наверняка у вас было такое: вдруг и внезапно вы начинали ощущать себя древним стариком или старухой, или просто очень долго и давно живущим на свете человеком; столетним дубом, мудрой совой или старой змеёй. Осознавали смутно, что совершён – скачок? прыжок? Совершён переход ещё в один коридор или закрыта ещё одна дверь в бесчисленной веренице дверей. А за дверьми – остались те, с кем шёл какое-то время по жизни, и кто стал вдруг прочитанной книгой, скушной и неинтересной, словно учебник 3-го класса для старшеклассника.
И разговоры - знакомы, и реакции - предсказуемы, обстоятельства просты и понятны, и люди – словно на ладони: их желания и истинные намерения видны невооружённым глазом, а попытки скрыть что-либо вызывают либо смех, либо горечь. И лёгкое сожаление от того, что теперь никогда не будет так, как раньше, и с теми, с кем раньше. И всё меньше людей, кто интересен тебе, понимает тебя – не с полуслова, но хотя бы просто понимает. А те, кто остаётся – на вес золота или вовсе бесценны. И жизнь становится глубже, понятнее и – прекраснее, тем больше, чем дальше постигаешь её глубины. И непонятно – то ли сожалеть о том, что никогда не будешь прежним, то ли радоваться тому, каким стал.
А всё просто: вы прошли большую часть своих жизненных уроков. И не просто прошли, а прошли благополучно, осознав то, для чего они были даны. И осознание приходит иногда одним махом, прибавляя в душе десяток лет: в душе, не в зеркале, и не в паспорте.
И, оказывается, количество жизненных уроков, назначенных в этой жизни, в этой инкарнации – их можно посмотреть, посчитать. Как в том старом мультике: «Он меня посчитал, и тебя посчитал…» Телёнок – это раз. Корова – это два… Потому что они определяются для нас задолго до того, как мы появимся на свет. И наши родители могут быть нашим жизненным уроком, а мы – жизненными уроками для них, а наши дети в свою очередь – тоже наши уроки. И богатство может быть урок, и бедность тоже. И свои болезни, и болезни (и смерти) близких людей.
Для меня было откровением, что у меня в мой полтинник и у моего сына в его тридцатник – одинаковый объём пройденных жизненных уроков, много больше половины, процентов эдак под 80. А у его отца, и у моего отца – меньше, чем у нас, их детей. И прожитые годы не причём, ни разу. А причём – нечто другое. И количество пройденных жизненных уроков определяет, насколько свободен человек далее в своём выборе, в волеизъявлении, в осуществлении своих желаний, вообще – в оставшийся кусок Жизни.
И если пройдено почти всё, что положено – можно остаться на долгие десятки лет и насладиться Жизнью, а можно в редких случаях принять решение уйти – чтобы снова прийти сюда (а может и не сюда), за новыми жизненными уроками. И счастлива жизнь тех, кто попадает под первую категорию, и тяжела для тех, кто по количеству прожитых лет уже и готов уйти, да не может, ибо остался не пройденным ещё один, может быть самый важный урок. Потому как в большинстве случаев сроки нашей Жизни зависят от этого. Не всегда, но часто.
no subject
no subject
no subject
Они как-то пронзительно мудры
no subject
no subject
Тащу к себе;-))
no subject
А в 15 меня пробило на "вечность". Я вдруг почувствовала себя на миллион лет. А максимум что было на время доступного это аутотренинг и йога в "науке и жизни". Поговорить было не с кем. Я "законсервировалась" на 20 лет.
no subject
А поговорить не с кем - от это проблема из проблем была всегда.
Щаз легче немного - в смысле легче искать себе подобных)
no subject
его спросили: почему?
он ответил: из сострадания
одна из легенд про одного из Будд))))))))
no subject
"...И всё меньше людей, кто интересен тебе, понимает тебя – не с полуслова, но хотя бы просто понимает..." - так и есть. :-)
Всё в точку подмечено... давно всё поменялось...
no subject
no subject
Я в курсе его методики, о точках-узлах знаю.
Надо поработать над этим, мож чего дополнительно и нарою))