e_davidich: (ортон)
e_davidich ([personal profile] e_davidich) wrote2015-05-29 01:32 pm

"Это недосягаемо!!!" Или как быстро развить у себя комплекс неполноценности

Я считаю редкой личной удачей  знакомство с этой женщиной.
Человек в своём роде уникальный. ("Битва экстрасенсов" рыдает и посыпает голову пеплом)
И поскольку она любезно дала согласие на обнародование собственных данных - привожу здесь её результаты диагностирования-сканирования по фотографии.

/by Alexey Kucherenko/
Представитель расы, условно называемой "Зелёная раса"
Собственный уровень частот тонких вибраций - 252 усл.ед. (max-253 усл.ед.), высокочастотник.
В полевых структурах присутствуют энергии Высшего типа: энергия, условно называемая энергией Дракона (восходящий Дракон); энергия Любви 5 уровня (в постоянном потоке); Высшая (Абсолютная, Космическая и т.п.) энергия, также в постоянном, нисходящем потоке; энергия Земли - (Божественная Земная энергия, энергия Нижнего мира) в постоянном восходящем потоке.  Все энергии абсолютно контролируемы человеком.
Фактически, человек является  энергопорталом.
Наполненность Жизненной энергией - абсолютное условное значение (100 усл.ед.)
Наполненность Божественной Любовью - 80 усл.ед.
Уровень скрытой подсознательной агрессии - 25 усл.ед.
Адекватность восприятия - абсолютное условное значение (100 усл.ед)
Реальность самооценки - абсолютное условное значение (100 усл.ед.)
Ощущение Гармонии окружающего мира - абсолютное условное значение (100 усл.ед.)
Сонастроенность с Вселенной - абсолютное условное значение (100 усл.ед.)
Удовлетворённость собственной жизнью - абсолютное условное значение (100 усл.ед.)
Уровень осознанности - абсолютное значение
Уровень духовности - абсолютное значение
Эмоциональная и психическая стабильность высокого уровня
Экстрасенсорные способности высочайшего уровня, проявлены полностью, осознаны полностью, используемы частично.
СЧВ - дар Сверх-Чувственного Восприятия - максимальный, по всем возможным параметрам: ясновидение, яснослышание, ясночувствование, яснознание, предвидение, дар внушения,  интуиция. Всё вышеперечисленное практически абсолютного значения. Проявлено полностью, используется в постоянном режиме, контролируемо полностью.
Эмпатия ниже среднего уровня ( низкий уровень эмпатии обусловлен необходимостью: энергии и информация, идущие через этого человека, должны быть в "чистои виде", лишены малейшей примеси эмоциональности и чувственной окраски)
Магические способности высочайшего уровня, проявленные полностью, осознанные полностью, используемые полностью, контролируемы полностью.
Допуск абсолютного уровня к информации Нижнего мира и Иных миров (в том числе - древней, скрытой информации); медиум.
Жизненный путь абсолютно соответствует высокому предназначению; будущее не предопределено - то, что называется - Хозяин (Хозяйка) своей Судьбы, включая длительность собственной жизни.
Ясный практический ум, высокая способность к анализу, аналитике, отслеживанию причинно-следственных связей. Работоспособность и обучаемость высокого уровня, неприхотливость, стойкость и самодостаточность.
Абсолютное бесстрашие (не путать со смелостью или храбростью, отвагой) - женщина-воин.
Высокая стрессоустойчивость, умение довольствоваться малым, отсутствие (полное) претензий к окружающему миру.
Упорство в достижении цели, лидерские качества и организационные способности - высокого уровня, целеустремлённость; отсутствие эгоизма и тщеславия.
Уровень критичности по отношению к себе - высокого уровня, уровень критичности к окружающему миру - отсутствует как таковой.

Желающих прокомментировать  приведённые выше данные хотелось бы предупредить сразу:
Дама в полной мере владеет энергиями разрушения и  имеет бессрочную лицензию на убийство ))))))


dragon-sword-woman-image-31000

[identity profile] elenka1elenka.livejournal.com 2015-05-30 09:05 pm (UTC)(link)
Лена, а можно немножко развернутые про фейские энергии?

[identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com) 2015-05-31 01:25 am (UTC)(link)
Тот самый Переход 2012. Хотя реально он 2009-2017 примерно. Идут активации всех программ.

:D

[identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com) 2015-05-31 01:49 am (UTC)(link)
Гореть в огне гораздо интересней.

Re: фотку пришлите

[identity profile] maskulin.livejournal.com 2015-05-31 02:14 am (UTC)(link)
Так и знал! Ведьма! Этот блог - шабаш.

[identity profile] maskulin.livejournal.com 2015-05-31 02:21 am (UTC)(link)
А как же не комплексовать? Ведь это любимое занятие чилавекав)

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-05-31 03:16 am (UTC)(link)
Ну, покомплексуйте немного ))

Re: фотку пришлите

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-05-31 03:19 am (UTC)(link)
Ведьма, шабаш - всё это мелко ) А вообще... Перечитайте последний абзац поста. Я бы на вашем месте была осторожнее ))
И не заметите, откуда прилетит )))))))))))))))

Re: :D

[identity profile] angelika-soul.livejournal.com 2015-05-31 03:59 am (UTC)(link)
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/758/74758122_1353423_74754960_1611075_73620777_large_tumblr_leh8whR48K1qfm8r6o1_500.gif

Re: :D

[identity profile] angelika-soul.livejournal.com 2015-05-31 04:01 am (UTC)(link)
Не могу отправить вам комментарий - помечает картинку, как спам.
У себя в журнале отвечу)

[identity profile] maskulin.livejournal.com 2015-05-31 05:17 am (UTC)(link)
Ой, напугала. Я шапочку из фольги напялил, мне теперь море по колено.

[identity profile] maskulin.livejournal.com 2015-05-31 05:19 am (UTC)(link)
Мне-то чё комплексовать? У меня есть бубенцы, а вот у Таньки нету. Это ей комплексовать надо.

[identity profile] glissando25 7 (from livejournal.com) 2015-05-31 10:53 am (UTC)(link)
Встречались ли в Вашей практике высокочастотники с еще большим уровнем частот?
( Не дают покоя два случая ;) )

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-05-31 11:26 am (UTC)(link)
Высокочастотные, высокоуровненвые люди в постоянном режиме не могут иметь условные показатели частот вибраций более 253-254, но это в постоянном, обычном режиме своей жизни.
А максимально возможно для человека, на короткое время и в состоянии изменённого сознания - 262-264 усл.ед. - такой уровень могут выдержать единицы, едва ли наберётся с десяток.
И уж конечно они не могли мне встретиться - ни в моей практике, ни вообще: кто я и кто Они.
Я б сгорела на месте))

[identity profile] glissando25 7 (from livejournal.com) 2015-05-31 11:33 am (UTC)(link)
Ого!!! Спасибо!
ПС 264 - это, наверное, уже солнце.)
Edited 2015-05-31 11:41 (UTC)

Re: мои комменты из заглавного поста

[identity profile] lu-n-a.livejournal.com 2015-05-31 01:07 pm (UTC)(link)
Татьяна, здравствуйте!
Вчера начинала писать комментарий, и стерла. А сейчас решила все-таки написать.
(ой, или позавчера )))))
А комментарий, собственно, с вопросом. Какова причина того, что Вам сделали такую диагностику?
Как Вы понимаете (наверное лучше чем я это понимаю), спрашиваю я это потому, что ловлю себя на противоречивых желаниях. С одной стороны, хочется попросить Елену сделать такую диагностику мне. С другой стороны - зачем мне это? Пока не понимаю.
Хотя, конечно, случайности неслучайны ))))))) Может и самое время ))))))))
Может и пора привести в соответствие свое понимание себя с какими-то сторонними оценками. Идеально, конечно, с реальностью, но вот возможно ли это )))))))
И, может быть, мне не столько диагностика нужна, сколько общение с Вами.
Спасибо! И извините, если влезла напрасно.

[identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com) 2015-05-31 01:11 pm (UTC)(link)
А что же то оставил море по колено? Попроси милоть у Илии: она качественно работает, до сухого дна.

Re: :D

[identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com) 2015-05-31 04:46 pm (UTC)(link)
Да, такое бывает с некоторыми сайтами. Там вместе с картинками лезут ещё программы со спамом.

Начало

[identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com) 2015-05-31 05:07 pm (UTC)(link)
Началось у меня всё с того, что двое мальчишек-экстрасенсов stormex777 и ingadatorromul скачали из информационного пространства довольно примитивную шкалу и перемеряли массу народа. Ребята давно ушли из ЖЖ. Их аккаунтами какое-то время пользовались другие люди. И только у Артума Драгунова в блоге сохранилась ссылка "Теперь мы знаем кто из ху. Уровни души." http://artemdragunov.livejournal.com/1982351.html
Хотя ещё раньше был Сибирит http://www.liveinternet.ru/users/ayanemaria/post212262400/
Но у Александра Сибирита не делался упор на экстрасенсорику.
Были просто просмотры моих полевых структур и удивление видящих, что мой ментал не серый, как у всех, а коричневый.
Всё это подтолкнуло заняться подробным изучением теоретической базы экстрасенсорики чтобы понимать самой что я делаю и иметь возможность общаться с другими на понятном языке.

Re: Начало

[identity profile] lu-n-a.livejournal.com 2015-05-31 05:41 pm (UTC)(link)
Да, спасибо! Почитала, занятно.
Сначала никак не понимала, что за числа. Но, похоже, уровень сборки. (Я не знаю, Вы эту же терминологию используете.)
А эта диагностика, которая в посте - те же цели? И Вам лично полезно ее было сделать?
И, опять же, как-то мне кажется что Вам она не нужна совсем.

Re: Начало

[identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com) 2015-05-31 05:58 pm (UTC)(link)
Это не первая моя диагностика у Елены. Я живой человек и цифры ходят туда-сюда отражая состояние моего внутреннего мира примерно как анализ крови. Но как и анализ крови эта диагностика понятна и нужна только специалистам.

Re: Начало

[identity profile] lu-n-a.livejournal.com 2015-05-31 06:03 pm (UTC)(link)
То есть Вам лично полезно было ее сделать?
А то я все думаю, что меня свербит. Может когнитивный диссонанс )))))
Хотя, действительно, иметь некую последовательность таких данных может и имеет смысл. Типа - куда движешься, что ли... А по Вашим наблюдениям эта диагностика сильно зависит от сиюминутного состояния? (на данный момент, или на момент фото)

Re: Начало

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-05-31 06:22 pm (UTC)(link)
Фотография - это подручное средство "войти" в человека. И неважно, когда была сделана.
Считываются, снимаются данные параметров на текущий момент. Вместо фотографии можно работать по фантому, по личной вещи - по всему, где осталось достаточно энергетики человека для идентификации.
И это касается не только последовательности экстрасенсорных данных - я получаю любую информацию, в пределах моего уровня доступа к Высшей информации вообще, включая просмотр событийного поля, каналы утечек Жизненной энергии, негативные воздействия и проч.
Загвоздка в том, что есть ограничения, связанные с уровнем осознанности людей: не все готовы узнать и принять. А некоторым и не нужно - если человек психически нестабилен, к примеру.

Re: Начало

[identity profile] lu-n-a.livejournal.com 2015-05-31 06:25 pm (UTC)(link)
Да, спасибо!
Т.е. диагностика на момент ее проведения, а не на момент когда сделана фотография?
А сравнение с анализом крови корректно? Т.е. насколько показатели могут гулять от сиюминутного состояния?

Re: Начало

[identity profile] e-davidich007.livejournal.com 2015-05-31 06:40 pm (UTC)(link)
Показатели отражают истинные сущности проблемы, а не те, которые люди предполагают.
Это чем-то похоже на развёрнутое психологическое тестирование, с той лишь разницей, что вам не нужно отвечать на странные вопросы или ставить галочки-плюсики в опросном листе, а достаточно предоставить фото.
Чтобы потом убедиться, что всё не то, чем кажется вокруг, включая вас самих )))))))

Что касается сиюминутного состояния. Показатели действительно меняются достаточно быстро - настолько, что можно "мониторить" несколько раз в сутки и получать полную картину изменений, происходящую в человеке. И они взаимосвязаны - изменение одного даёт возможность предположить о наличие проблемы ещё по двум-трём параметрам.
Особенно заметно, когда человек осознанно работает над собой в реальном времени, или над ним идёт работа. Или идёт отсечение несанкционированного воздействия, связей.

Page 4 of 5